04 Сен 2019 11:31

Педагогический форум

Традиционный августовский педагогический форум прошёл в Бирюче Встреча была посвящёна основным направлениям реализации национального проекта «Образование» и региональной стратегии «Доброжелательная школа». В августовском педагогическом форуме принял участие глава администрации района Игорь Бровченко. Открывая форум, Игорь Николаевич отметил: «Система образования – одна из самых динамично развивающихся отраслей. Совершенствуется материально-техническая база образовательных учреждений, содержание технологий и методик образовательного процесса. В нашем районе имеются необходимые составляющие для успешного развития современного образования: крепкие традиции, талантливые педагоги, активное родительское сообщество». В этот день приветствовали ветеранов педагогического труда Надежду Серикову, учителя начальных классов Засосенской средней школы, Ольгу Василинину, учителя биологии Ливенской средней школы №1, Владимира Кравченко, учителя физики Ливенской средней школы №1, Александра Внукова, учителя физической культуры Палатовской средней школы. По традиции в большую педагогическую семью были приняты молодые специалисты. Семь молодых педагогов начнут свою трудовую деятельность в образовательных учреждениях района. Пленарная часть началась с доклада начальник управления образования Натальи Тарановой «Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: задачи, механизмы и направления изменений системы образования». В обсуждении основной темы форума приняли участие специалисты управления образования, руководители образовательных учреждений. Продолжилось мероприятие награждением победителей по итогам социально-экономического развития учреждений образования района в 2018 – 2019 учебном году. Ими стали педагогические коллективы Засосенской средней школы (директор - Александр Соколов), средней школы города Бирюча (директор - Елена Коцарева), Гредякинской основной школы (директор - Елена Александрова) и детского сада «Колобок» села Засосна (заведующий - Татьяна Лисавцова).


Дата последнего изменения: 04 Сен 2019 11:38